16+

Реализация указов Президента РФ

| | | Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа за 2020год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа за 2020год

                  Заключение

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа за 2020год

 

                                                                                       

пгт.Ижморский                                                                           26 мая 2021 года

 

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа за 2020 год подготовлено в соответствии со ст.264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом №145-ФЗ от  31.07.1998 (ред. от 22.12.2020 года), Положением «О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном округе», утвержденным Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа № 108 от 24.09.2020 года (далее Положение),  п.1.1 ст. 3 Положения Контрольно-ревизионного управления по Ижморскому муниципальному округу, утвержденного  Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от     26 декабря 2019 года № 18, а также  во исполнение п. 1.3.6. Плана работы Контрольно-ревизионного управления по Ижморскому муниципальному округу на 2 кв. 2021 года.

Бюджетная отчетность Ижморского муниципального округа за 2020 год, предусмотренная ч.3.ст.264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК Российской Федерации), представлена Администрацией Ижморского муниципального округа в лице Финансового управления Администрации Ижморского муниципального округа в Контрольно-ревизионное управление по Ижморскому муниципальному округу в установленный срок в соответствии с требованиями БК Российской Федерации.

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета округа является:

- подтверждение достоверности годового отчета об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год;

- определение достоверности показателей бюджетной отчетности Главных администраторов бюджетных средств (далее ГАБС);

- проверка соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год.

Предметом внешней проверки являются годовой отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета района), годовая бюджетная отчетность ГАБС.

 

Результаты внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС за 2020 год.

Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа от 19.12.2019 № 73 «О бюджете  Ижморского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями от 29.12.20 года № 131)  утверждены шесть главных администраторов доходов бюджета округа, в том числе:

Код Главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов районного бюджета –

органов местного самоуправления Ижморского муниципального района                               

900

Администрация Ижморского муниципального округа Кемеровской области

903

КУМИ Ижморского муниципального округа

904

МКУ «Отдел жизнеобеспечения Ижморского муниципального округа»

911

Управление образования администрации Ижморского муниципального округа

913

Управление культуры администрации Ижморского муниципального округа

915

УСЗН Ижморского муниципального округа Кемеровской области

Годовые формы отчетности ГАБС представлены к проверке в Контрольно-ревизионное управление по Ижморскому муниципальному округу после принятия их финансовым  органом в составе, определенном статьей 264.2 БК Российской Федерации, и в сроки, указанные в п.3 ст. 17 Положения, СВМФК «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета и экспертиза проекта бюджета  Ижморского муниципального округа», а также Методических указаний по проведению внешней камеральной проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ижморского муниципального округа.

Но необходимо отметить, что  Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ижморского муниципального округа (далее-КУМИ), являющимся главным администратором, отчетность предоставлена на проверку 26 апреля 2021 года, хотя следовало не позднее 15 марта финансового года следующего за отчетным. Указанное нарушение КУМИ допущено повторно, должностными лицами учреждения не приняты во внимание замечания, отраженные в актах проверок за предыдущие годы.

По результатам внешней проверки годовой отчетности подготовлено 8 актов, из них 6 первичных и 2 повторных.

Бюджетная годовая отчетность составлена по формам, утвержденным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н (с изменениями) (далее- Инструкция № 191н) и Инструкцией о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с изменениями дополнениями), утвержденной Приказом Министерством финансов Российской Федерации от 25.03 2011 года № ЗЗ Н (далее- Инструкция № 33 Н), что свидетельствует о соблюдении принципа единства бюджетной системы Российской Федерации и реализации прав участников бюджетного процесса.

В ходе проведения первичных проверок отчетности главных администраторов бюджетных средств на соответствие нормативно- правовым актам, регламентирующих порядок составления и представления бюджетной отчетности, а также подтверждения ее достоверности, установлено следующее:

1. по Управлению образования Администрации Ижморского муниципального округа:

1.1. в Главные книги, формы 0504072, учреждений, подведомственных Управлению образованию, неоднократно вносились корректировки;

1.2. справка  по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года формы 0503710 не отражала обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам   бюджетного учета, подлежащие закрытию по завершению отчетного финансового года и нашедшие свое отражение в форме 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения». Сумма нарушения составила 8198,7 тыс. рублей;

1.3. кроме того установлено, что показатели  кредиторской задолженности, отраженные в Балансе не тождественны показателям, указанным в Сведениях дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769) по виду деятельности- субсидия на выполнение государственного (муниципального ) задания. Сумма нарушения составила 0,7 тыс. рублей.

2. Также необходимо отметить, что при первичной проверке годовой отчетности КУМИ установлены факты отражения  в отчетных формах данных, несоответствующих данным Главной книги на сумму 143538,1 тыс. рублей.

Все нарушения, в части контрольных соотношений между формами отчетности устранены в ходе вторичных проверок. Бюджетная отчетность приведена в соответствие с действующим законодательством.

По выявленным нарушениям  КУМИ выписано Представление. Виновное лицо, допустившее данные искажения, подверглось дисциплинарному взысканию со стороны руководителя  учреждения в виде выговора, что подтверждается копией распорядительного документа, входящего в состав документов по исполнению Плана мероприятий по устранению нарушений. Причиной расхождения данных явился сбой в программном продукте по ведению бухгалтерского учета, который повлиял на формирование регистра бухгалтерского учета Главная книга.

 

Общая характеристика исполнения бюджета муниципального округа.

В соответствии со статьей 184.1 БК Российской Федерации Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа № 73 от 19.12.2019 утверждены основные характеристики бюджета округа в сумме:

Наименование параметров бюджета

Общий объем (в тыс. рубл.)

Доходы бюджета

659893,9

Расходы бюджета

662040,9

Дефицит / профицит

 -2147,0

Бюджет был запланирован с дефицитом 2147,0 тыс. рублей.

В 2020 году были внесены изменения, в результате которых первоначальные характеристики бюджета значительно изменились, а именно:

Наименование параметров бюджета

Общий объем, утвержденный решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа № 131 от 29.12.2020 года (в тыс. рубл.)

Доходы бюджета

688367,5

Расходы бюджета

694710,0

Дефицит / профицит

-6342,5

Таким образом, последним изменением бюджет Ижморского муниципального округа на 2020 год был утвержден с дефицитом в размере 6342,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям  п.3 ст.92.1. БК Российской Федерации. Источником покрытия дефицита являются остатки средств бюджета на 01.01.2021 года.

Фактические показатели исполнения бюджета округа за 2020 год согласно данным отчетности составили:

- доходы бюджета района исполнены на сумму 678557,7 тыс. рублей;

- исполнение по расходам составило 676835,7 тыс. рублей.

 

Анализ показателей отчетности Ижморского муниципального округа

 

Баланс (ф.0503320) составлен после закрытия счетов бюджетного учета отчетного финансового года, что подтверждено Справкой по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

В составе нефинансовых активов на конец финансового года учтены основные средства с остаточной стоимостью 45750,5 тыс. рублей,  материальные запасы – 1576,3 тыс. рублей,  непроизводственные активы – 41725,9 тыс. рублей и нефинансовые активы имущества казны с остаточной стоимостью – 150265,0 тыс. рублей.

В ходе исследования  формы 0503368 «Сведения о движении нефинансовых активов консолидируемого бюджета» на соответствие консолидированным данным  актива формы  0503320 «Баланса исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»  нарушений не выявлено.

На 01.01.2020 года сумма финансовых активов консолидированного бюджета составляла 405946,0 тыс. рублей, на конец года их показатель сократился на 39164,8 тыс. рублей и составил 366781,2 тыс. рублей, в том числе:

¾                 средства на счетах бюджета в органе федерального казначейства –  на конец отчетного периода составили 6536,0 тыс.рублей;

¾                 финансовые вложения отражены в объеме 338891,4 тыс. рублей;

¾                 дебиторская задолженность по доходам- 21353,8 тыс. рублей.

Пассив Баланса отражает обязательства и финансовый результат исполнения бюджета по состоянию на начало и на конец 2020 года.

На 01.01.2021 года обязательства  округа увеличились на 5945,8 тыс. руб.   по  сравнению с показателем на начало года (7572,8 тыс. рублей) и составили 13518,6 тыс. рублей, в т.ч.:

¾                     расчеты по принятым обязательствам (сч.03020000)  также уменьшились  на  конец  отчетного периода и составили 9781,1 тыс.рублей;

¾                     показатели расчетов по платежам в бюджеты (сч.03030000) в целом по состоянию на 01.01.2021 года снизились на 433,3 тыс. рулей и отражены в объеме 1555,1 тыс.рублей, что подтверждается  данными формы 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»;

¾                     расчеты по доходам (сч.02050000) составили 2167,8 тыс. рублей;

¾                     прочие расчеты с кредиторами (сч. 03040000) отражены в объеме 14,6 тыс. рублей.

Кроме того, в состав кредиторской задолженности включены:   

¾                     доходы будущих периодов (сч. 040140000)  в сумме 12253,3  тыс. рублей;

¾                     расходы предстоящих расходов (сч. 040160000) соответствуют показателю 8208,0 тыс. рублей.

Согласно Баланса исполнения консолидированного бюджета (ф.0503320) финансовый результат на конец отчетного периода  составил 565582,9 тыс. рублей.

В  консолидированном Отчёте о финансовых результатах деятельности (ф.0503321)  представлены данные за 2020 год в разрезе кодов классификации сектора государственного управления (далее -  КОСГУ) по бюджетной деятельности, отражающие влияние результатов операций с активами на операционный результат.

  Согласно данной форме, фактические доходы бюджета округа с учетом безвозмездных поступлений составили 700000,1 тыс. рублей, это на 1,2 % ниже уровня прошлого года. Расходы сократились на 30,2 % по отношению к фактическим расходам  2019 года и отражены в объемен 693262,9 тыс. рублей.

 Показатели по КОСГУ отраженные в Справке (ф.0503110) соответствуют аналогичным консолидируемым показателям по кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах (ф. 0503321).

Основным показателем Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) является  чистый операционный результат, отражающий  сумму изменений финансового результата за отчетный период.

По строке 300 отчета чистый операционный результат бюджета муниципального округа отражен в объеме 6737,2 тыс. рублей. Кроме того, в Отчете  (ф.0503121) в полном объеме отражена информация о движении активов и обязательств учреждения. Показатели отчета о финансовых результатах отражают данные об уже совершившихся оборотах по счетам бюджетного учета в разрезе КОСГУ по операциям с активами и обязательствами.

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) составлен  Финансовым управлением на основании данных о движении денежных средств на счетах бюджетов и едином счете бюджета.

В разделе «Поступления» отражены полученные бюджетом округа поступления в сумме 678671,4 тыс. рублей, в том числе:

¾               операции по текущим операциям  составили 678249,5 тыс.рублей;

¾               поступления от инвестиционных активов 421,9 тыс. рублей, которые образовались за счет от реализации основных средств.

В разделе «Выбытия» отражено выбытие средств из бюджета района в сумме 676835,7 тыс. рублей, с учетом выбытий по:

¾                 текущим  операциям в сумме 662830,3 тыс. рублей;

¾                  инвестиционным операциям в сумме  14005,4 тыс. рублей.

Отчёт об исполнении бюджета (ф.0503317) составлен в соответствии с требованиями Инструкции № 191н, в виде сводной формы в разрезе всех кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – КБК). Отчёт (ф.0503317) по графам «утвержденные бюджетные назначения» и «исполнено» (бюджеты муниципальных районов)  и соответствует Отчётам об исполнении бюджета (ф.0503127), представленным в Финансовое управление Ижморского муниципального округа главными администраторами бюджетных средств.

В составе Пояснительной записки (ф.0503360) представлены Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503368) и  Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369).

Анализ форм 0503125 «Справка по консолидируемым расчётам» показал, что в соответствии с п.25 Инструкции № 191н  отчет составлен раздельно по каждому коду счета бюджетного учета.

Показатели, отраженные в справке 0503125 соответствуют объему средств финансовых активов по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации формы 0503317.

Кроме того, в целях обеспечения информацией о результатах деятельности, бюджетными   и 1 автономным учреждением, представлена годовая бухгалтерская отчетность в соответствии с требованиями и объёме форм, установленными Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Минфина Российской Федерации от 25 марта 2011 года  № 33н, которая состоит из:

·               Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730);

·               Отчета о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);

·               Справки по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.0503710);

·               Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737);

·               Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503721);

·               Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);

·               Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);

·               Сведений об изменении валюты баланса (ф. 0503773);

·               Отчет  об обязательствах учреждения (ф.0503738);

·               Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф.0503775);

·               Сведений об остатках денежных средств учреждения (собственные доходы учреждения (ф. 0503779);

·               Сведений об остатках денежных средств учреждения (средства во временном распоряжении) (ф.0503779);

·               Пояснительной записки ( ф.0503760) с таблицами и приложениями.

Бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Баланс (формы 0503730) сформирован в соответствии с п.13-22 инструкции № 33н  в разрезе деятельности по оказанию услуг (работ). Исходя из данных баланса на 01.01.2021 года балансовая стоимость  основных средств по всем видам деятельности, составила 305204,8 тыс. рублей. Кроме того, на конец отчетного периода числятся  непроизводственные активы с балансовой стоимостью 51888,5 тыс. рублей. Объем материальных запасов составил 861,1 тыс. рублей, что соответствует данным, указанным в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф.0503768).

Показатели дебиторской и кредиторской задолженности, отраженные в Балансе, тождественны показателям, указанным в Сведениях дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769) и составляют:

- дебиторская задолженность на 01.01.2021 года увеличилась  по сравнению с остатками по счетам на начало года на 4897,5 тыс. рублей  и составила 190065,0 тыс. рублей;

- на конец отчетного периода  также  наблюдается увеличение уровня кредиторской задолженности  на 1158,5 тыс. рублей, которая отражена в объеме 7605279,88  тыс. рублей.

Справка  по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма 0503710) сформированная в соответствии с п.31-32 инструкции № 33н отражает обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года в разрезе деятельности по оказанию услуг (работ).

 Отчет о финансовых результатах деятельности бюджетных учреждений формы 0503721 сформирован в соответствии с п.п.50-52 Инструкции №33н и содержит данные о финансовых результатах деятельности в разрезе аналитических кодов поступлений, выплат по состоянию на 1 января 2021 года. Показатели отражены в разрезе деятельности по оказанию услуг (работ) и деятельности с целевыми средствами.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) представлен по видам доходов:

- собственные доходы учреждения – из планируемых 5356,3 тыс. рублей фактически поступило 5356,3 тыс. рублей;

- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания  исполнены  на 265752,4 тыс. рублей, это  составило 97,6 % от утвержденных плановых назначений;

- иные доходы (субсидии на иные цели)  исполнены на 17842,8 тыс.рублей.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в Отчете формы 0503737 по  доходам и расходам соответствуют уточненным плановым данным, утвержденным решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа от 19 декабря  2019 года № 73 «О бюджете Ижморского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022годов» (с изменениями и дополнениями).

 

Анализ отчета в части исполнения доходов местного бюджета

 

По данным годовой отчетности, исполнение консолидированного бюджета муниципального округа по доходам за 2020 год,   составило 678557,7 тыс. рублей или 98,6 % от уточненного плана (688367,5 тыс. рублей).

Наблюдается снижение общего объема доходов по отношению к доходам прошлых периодов. Темп роста и снижения за период с 2017 год по 2020 год можно проследить в следующей диаграмме:

                                                                                                       В тыс. рублей

    В структуре доходов бюджета доля налоговых и неналоговых доходов  составила – 12,2 %  (82652,5 тыс. рублей). Согласно Отчёта об исполнении бюджета (ф.0503317) исполнение по налоговым и неналоговым доходам составило 100 % от уточненного плана.

Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов, как и прежде, занимает налог на доходы физических лиц – 74,5 % (52891,4 тыс. рублей). Его уровень собираемости по отношению к фактическому объему 2019 года вырос на 4616,8 тыс. рублей или 9,6 %.

 Второе по объему место занимают налоги на совокупный доход – 8,3 % или 5902,5 тыс. рублей, хотя по отношению к уровню прошлого года наметился  значительный спад налогов на 1158,8 тыс. рублей.

Согласно данным Комитета по управлению муниципальным имуществом Ижморского муниципального округа за 2020 год поступили неналоговые доходы в сумме 11695,7 тыс. рублей.

 На протяжении  трех последних лет наблюдается тенденция к снижению как общего объема доходов бюджета округа, так всех его составляющих. Сравнительная структура доходов консолидированного бюджета Ижморского муниципального округа за период  с 2018 по 2020 годы отмечена диаграммой:

                                                                         В тыс. рублей

 

Доля безвозмездных поступлений соответствует 87,8 % (595905,2 тыс. рублей) от всего объема доходов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за 2020 год поступили в объеме 308903,0 тыс. рублей, т.е. 100% от ожидаемого плана.

Доля поступивших субсидий в общем объеме безвозмездных оцениваются как 3,5 % или 20944,8 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам субъектов и муниципальных образований доведены в объеме 99,5 % от уточненного плана или 256557,7 тыс. рублей.

Объем иных межбюджетных поступлений составил 5444,2 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления отражены как 4169,1 тыс. рублей.

 

 

Анализ отчета в части исполнения расходов бюджета

 

Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа № 73 от 19.12.2019 года принят бюджет Ижморского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, с распределением бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в общей сумме 662040,9 тыс. рублей.

В течение года в расходную часть бюджета вносились изменения, в результате чего общая сумма бюджетных ассигнований увеличилась на 4,7 % (694710,0 тыс.рублей).

Согласно Отчёта об исполнении консолидированного бюджета округа (ф. 0503317) утвержденные бюджетные назначения консолидируемого бюджета составили 694710,0 тыс. рублей,  утвержденные  бюджетные назначения бюджета муниципального округа соответствуют сумме расходов,  утвержденной Решением о бюджете.

Кассовые расходы консолидируемого бюджета исполнены в сумме 676835,7 тыс. рублей или 97,4 %. Остаток неисполненных уточненных бюджетных ассигнований составил 17874,3 тыс. руб. или 2,6 %.  

В ходе анализа расходной части бюджета установлено, что наибольший удельный вес в расходах 2020 года, как и прежде  занимают расходы на образование, которые составили 320272,2 тыс. рублей или   47 % от всех расходов бюджета, это  на 9917,4 тыс. рублей выше уровня прошлого года. Вторыми по объему  стали  расходы на культуру и кинематографию, это 15 % от всех расходов. Третьими – расходы на  социальную политику- 95577,4 тыс. рублей.

Структура расходов консолидированного бюджета округа представлена на рис. № 2.

                                                                           Рис. № 2              в тыс. руб.

Расходы консолидированного бюджета Ижморского муниципального округа в 2020 году  в целом сократились по отношению к аналогичным показателям  2019 года на 80540,6 тыс. рублей или на 10,6 %.

Динамику  расходов консолидируемого бюджета за три последних года можно отследить в таблице:                                                                      в тыс. руб.

Раздел КБ

Наименование раздела БК

2018 год

2019 год

2020 год

2020 год к 2019 году (%)

01

Общегосударственные вопросы

48469,5

 

59363,6

46196,1

-13167,5

02

Национальная оборона

1006,8

1008,5

798,3

-210,2

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2941,2

3965,7

3667,2

-298,5

04

Национальная экономика

29349,6

53238,3

31928,3

-21310,0

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

71403,9

77682,1

74107,7

-3574,4

07

Образование

291753,5

310354,6

320272,2

+9917,6

08

Культура и кинематография

96960,3

105554,8

102693,6

-2861,2

09

Здравоохранение

60,0

60,0

60,0

0

10

Социальная политика

136135,4

145093,5

95577,4

-49516,1

11

Физическая культура и спорт

144,0

225

156,4

-68,6

12

Средства массовой информации

565,0

830,3

1378,6

+548,3

13

Обслуживание государственного и муниципального долга

0,2

0

0

0

 

ИТОГО:

678789,4

757376,4

676835,8

-80540,6

 

Проведен анализ динамики расходов бюджета, в ходе которого наблюдается  тенденция к снижению общего объема расходов практически по всем разделам бюджетной классификации, кроме раздела 07 «Образование» и 12 раздела «Средства массовой информации», расходы по которым увеличились на 9917,6 тыс. рублей  по образованию и соответственно на 548,3 тыс. рублей по культуре и кинематографии.

При проверке исполнения бюджета округа, в части муниципальных целевых программ (далее – МЦП), утвержденных Решением о бюджете на 2020 год и плановый период, по перечню и объемам их финансирования установлено следующее:

  - Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа № 73 от 19.12.2019 года  «О бюджете Ижморского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» (с изменениями) утверждены к финансированию 16 МЦП  на общую сумму 691318,4 тыс. рублей, 676832,3 тыс. рублей исполнено.

По непрограммной деятельности исполнено 3,4 тыс. рублей.

 

Выводы:

1. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа за 2020 год, показала, что бюджетная отчетность сформирована  в полном объеме, с учетом требований ст. ст. 264.1, 264.2 БК Российской Федерации и по формам, предусмотренным Инструкциями № 191н, № 33н, фактов недостоверного отражения данных не установлено. Нормы бюджетного законодательства при составлении годовой бюджетной отчетности, в целом, соблюдены.   

      Консолидируемый бюджет Ижморского муниципального округа  за 2020 год исполнен:

-по доходам в сумме 678557,7 тыс. рублей или 98,6 процентов от утвержденного объема доходов;

-по расходам в объеме 676835,7 тыс. рублей или 97,4 процентов от утвержденного объема расходов.

2. Годовая бюджетная отчетность за 2020 год позволяет проанализировать финансовое положение и результаты деятельности Ижморского муниципального округа и подтвердить правильность составления представленных форм.

3. Проверка контрольных соотношений взаимосвязанных показателей между формами бюджетной отчетности расхождений не выявила.

4. Внешняя проверка годовой отчетности  об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа за 2020 год подтвердила полноту представленного отчёта.

5. Нарушения, допущенные Главными администраторами бюджетных средств устранены. Должностные лица, допустившие нарушения привлечены к дисциплинарным взысканиям.

 6. В целях надлежащего исполнения бюджетного процесса в Ижморском муниципальном округа необходимо:

- главным администраторам бюджетных средств обеспечить формирование бюджетной отчётности в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 16.12.2020 года), а также Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Минфина Российской Федерации от 25 марта 2011 года  № 33н и приказа Министерства финансов России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 27.04.2020 года) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации".

7. Годовая бюджетная отчетность Ижморского муниципального округа за 2020 год  может быть рекомендована к принятию.

Заключение составлено в 4-х экземплярах:

- один экземпляр для Главы Администрации Ижморского муниципального округа;

- один экземпляр для Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа;

-один экземпляр для  Финансового управления Администрации Ижморского муниципального округа;

- один экземпляр для   Контрольно-ревизионного управления по Ижморскому муниципальному округу.

 

Подписи сторон:

Контрольно-ревизионное управление по Ижморскому муниципальному округу

 

Председатель                       

 

 

______________       А.Ю. Панасенко

 "26" мая 2021 года

Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа

 

 

Начальник

 

________________  Л.В. Гринько

    "26" мая 2021 года

 



Контактная информация:

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

НАШИ СОЦСЕТИ

Глава Ижморского округа:

Администрация Ижморского округа:

Главный редактор: Александр Николаевич Малышко
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru