16+

Реализация указов Президента РФ

| | | Заключение по результатам экспертно- аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций бюджетом Ижморского муниципального района на создание и функционирование административной комиссии за 2017-2018 годы»

Заключение по результатам экспертно- аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций бюджетом Ижморского муниципального района на создание и функционирование административной комиссии за 2017-2018 годы»

Заключение

по результатам экспертно- аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций  бюджетом Ижморского муниципального района на создание и функционирование административной комиссии за 2017-2018 годы»

 

 

В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2018 года), постановлением коллегии Администрации Кемеровской области № 7 от 18.01.2011 года «О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 года № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями  в сфере создания и функционирования административных комиссий»  с изменениями от 02.10 2017 года, постановлением коллегии Администрации Кемеровской области № 7 от 18.01.2011 года «О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 года № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий» (в редакции от 02.10.2017 года),  п.2.1.2. Плана работы контрольно- ревизионной комиссии Ижморского муниципального района на 2019 год, а также  во исполнение запроса от Совета народных депутатов Кемеровской области № 01/1113 от 04.12.2018 года и писем Контрольно- счетной палаты Кемеровской области № 63 от 29.01.2019 года и № 318 от 05.06.2019 года, контрольно- ревизионной комиссией Ижморского муниципального района проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ использования субвенций бюджетом Ижморского муниципального района на создание и функционирование административной комиссии за 2017-2018 годы».

 

I. Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

Ø   Анализ нормативно- правовых актов, регламентирующих порядок  создания,  функционирования административной комиссии, а также распределения и использования субвенции;

Ø  сведения об отдельных показателях деятельности административной комиссии;

Ø  анализ нарушений, допущенных при использовании субвенции, выделенной в 2017 - 2018 годах на создание и функционирование административной комиссии (за исключением бюджетных нарушений, указанных в главе 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе:

¾соблюдение правил предоставления и использования субвенций;

¾возврат неиспользованных остатков субвенций;

¾ведение бюджетного учета операций по поступлению, перечислению, использованию и возврату неиспользованных остатков субвенций;

¾достоверность бюджетной отчетности;

¾нарушение сроков представления бюджетной отчетности;

¾достоверность отчетности, предусмотренной постановлением Коллегии АКО от 18.01.2011 № 7;

¾соблюдение требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд административной комиссии;

Ø Сведения о выявленных в ходе экспертно-аналитического мероприятия нарушений ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

II. Объект (объекты) экспертно-аналитического мероприятия ( далее ЭАМ), в отношении которого осуществлялось ЭАМ

Объект анализа:

- наименование получателей субвенций в части создания и функционирования административной комиссии – администрация Ижморского муниципального района,;

- количество административных комиссий в муниципальном образовании – 1;

- количество/наименование иных объектов ЭАМ/ органы исполнительной власти/ федеральные органы исполнительной власти, в т.ч., подведомственные организации – отсутствуют;

Исследуемый период:         2017-2018 годы

III. Результаты ЭАМ

III.I Нормативно- правовые акты, регламентирующие порядок  создания,  функционирования административной комиссии, а также распределения и использования субвенции на ее функционирование:

 

В настоящее время административные комиссии занимают важное место в структуре муниципального управления, являясь проводником административных правовых норм.

Нормативной базой по созданию  и функционированию административной комиссии  в Ижморском муниципальном районе, а также наделению ее отдельными государственными  полномочиями являются:

ü    "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

ü    "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018 года);

ü    Закон Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области»;

ü    Закон Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий» (далее Закон № 90-ОЗ);

ü    Закон Кемеровской области от 14.12.2010 № 139-ОЗ «О внесении изменений в закон Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий»;

ü    Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области № 7 от 18.01.2011 года «О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 08.07.2010 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий"(с изменениями на 2 октября 2017 года) (далее Постановление АКО № 7).

Решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального района № 151 от 17.02.2011 года «О создании административной комиссии Ижморского муниципального района» (с изменениями от 30.04.2015 года),  в 2017 году реализовано право, закрепленное статьей 2 Закона Кемеровской области № 90-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий» (в редакции от 02.10.2017 года), по созданию административной комиссии и определению ее персонального состава.

В 2018 году нормативным актом являлось постановление администрации Ижморского муниципального района № 4-п от 11.01.2018 года. В течение 2018 года в указанное постановление вносились изменения, в части корректировки членов комиссии.

Указанным постановлением административной комиссии рекомендовано  в своей работе руководствоваться положением № 513 от 02.10.2012 года, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

Объем средств областного бюджета, необходимый для  создания и функционирования административной комиссии Ижморского муниципального района,  в проверяемом периоде предоставлялся путем доведения субвенций в объеме, предусмотренном  ст. 6 Закона № 90-ОЗ с применением минимальной расчетной обеспеченности, которая согласно численности, проживающей в районе (в 2017 году, по данным социально-экономического развития района, численность  в Ижморском районе составляла 11660 человек), отнесена к  шестой группе, при которой минимальная обеспеченность выполнения отдельных государственных полномочий составляет 99000 рублей ежегодно, что соответствует требованиям ст.140 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  утвержденного Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 25.12.2018 года) (далее БК Российской Федерации), а также ст. 15 закона Кемеровской области № 134- ОЗ от 25.11.2005 года О межбюджетных отношениях в Кемеровской области (с изменениями от 30.10.2017).

Уведомлениями по расчетам между бюджетами № 19 от 30.12.2016 года  и № 19 от 09.01.2018 года и № 19 от 09.01.2018 года  доведена информация до главного администратора доходов администрации Ижморского муниципального района о том, что законами Кемеровской области от 20.12.2016 года № 91-оз «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  и от 11.12.2017 года № 102-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,  предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов по  кодам классификации бюджета, представляющего межбюджетный трансферт:

 

КБК

Объем межбюджетных трансфертов, запланированный на создание и функционирование административной комиссией (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

85101139900079060530215

44,0

44,0

85101139900079060530999

55,0

55,0

 

Расходными расписаниями № 17 от 11.01.2017 года и № 3 от 10.01.2018 года, на лицевой счет № 01393018810 администрации Ижморского муниципального района, доведены лимиты бюджетных обязательств (далее ЛБО) по коду цели 0390002080 в объеме:

 

 

КБК

ЛБО (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

90001139900079060129

10,2

10,6

90001139900079060121

33,8

35,2

90001139900079060242

3,0

3,0

90001139900079060244

52,0

52,0

Итого:

99,0

99,0

 

Ввиду отсутствия  утвержденного расчетного показателя по норме расходов на 1 члена административной комиссии на региональном уровне, определить объем, достаточный для полного, годового финансового обеспечения расходов на осуществление деятельности комиссии не предоставляется возможным.

Анализируя  данные фактического расхода за два последних финансовых года, установлено, что объем субвенций, рассчитанный по Методике  расчета нормативов для определения общего объема  субвенций  (Приложение к Закону № 90-ОЗ) в достаточной мере обеспечивает финансовую потребность  в покрытии расходов административной комиссии.

В 2017 году заявленная потребность   на осуществление деятельности административной комиссии составила 54243 рубля, в 2018 году за счет приобретения объектов основных средств (стол, шкаф и МФУ лазерный) затраты на содержание комиссии увеличились на 32005 рублей и составили 86248 рублей. Темп роста  фактических расходов 2018 года к расходам 2017 года составил 59 %.

 

 

III.II Сведения об отдельных показателях деятельности административной комиссии

В ходе проведения ЭАМ также рассматривалась деятельность административной комиссии за период 2017-2018 годы, результаты которой отражены в следующей таблице:

Наименование мероприятия

Данные, согласно предоставленных

протоколов об административных правонарушениях,  

2017 год

2018 год

Проведено заседаний административной комиссии

8

8

Поступило протоколов (шт/чел.), в т.ч. составленных

20/20

24/24

Представителями органов местного самоуправления

20

24

Вынесено предупреждений (количество дел/ чел.)

16/16

7/7

Наложено штрафов (количество дел/чел)

4/4

11/11

Сумма наложенных штрафов (в руб.)

1400

5600

Сумма штрафов, взысканных и зачисленных в бюджет муниципального образования (в руб.)

344,46

300

Взимаемость штрафов (%)

24,6

5,4

Распоряжением  администрации Ижморского муниципального района № 31-р от 18.05.2015 года и по 18.10.2017 года  исполнение обязанностей секретаря административной комиссии было возложено на секретаря Главы района Ильину Марию Александровну, но в  связи с ее временной нетрудоспособностью обязанности секретаря комиссии исполняла член административной комиссии Сидельцева Наталья Александровна (распоряжения администрации Ижморского муниципального района № 36-Р от 18.10.2017 года, № 40-р от 09.11.2017 года, № 48-р от 14.11.2017 года), что не противоречит п. 6.3  Постановления АКО № 7.

Далее, в связи с изменением состава административной комиссии, распоряжением администрации Ижморского муниципального района № 11-р от 16.01.2018 года, обязанности секретаря комиссии выполняла Сорокиной Д.И., которая занимала должность главного специалиста территориально-организационного отдела района.

Во исполнение п. 3. 4 Постановления АКО № 7, ежемесячно за период с 01.01.2017- 31.12.2018 годов, за выполнение обязанностей секретаря административной комиссии производилась доплата в размере 2000 рублей.

Остальным членам комиссии, в том числе и председателю оплата не осуществлялась.

Необходимо отметить, что в нарушение п. 3.5 Постановления  АКО № 7 все сотрудники, выполняющие функции секретаря административной комиссии не имели юридического образования, но в состав комиссии включен юрист администрации района.

В ходе проведения экспертного мероприятия установлено, что финансирование на покрытие расходов по содержанию административной комиссии  направлялось только за счет областных субвенций. Дополнительные средства не привлекались.

За счет средств субвенций производили оплату за услуги и приобретение:

№ п/п

Наименование показателей

Израсходовано, сумма в рублях

 

 

2017 год

2018 год

2.1.

Зарплату секретаря

31248

31248

2.2.

Услуги телефонной связи

0

0

2.3.

Услуги почтовой связи, в том числе расходы по приобретению конвертов, марок

6000

6000

2.4.

Программное обеспечение для персонального компьютера

0

0

2.5.

Изготовление бланочной продукции (повестки, постановления, определения, журналы регистрации и т.д.) и штампов

0

0

2.6.

Приобретение канцелярских товаров (бумага, ручки, папки, карандаши, клей и т.д.)

5640

16581

2.7.

Приобретение картриджей, USB-носителей, запчастей к персональному компьютеру

0

 

2.8.

Содержание имущества (заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров, копировальной машины, принтера, сканера, фотоаппарата)

4705

4280

2.9.

Транспортные услуги (проезд к месту командировки и обратно, аренда автомобиля)

0

0

2.10.

Наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период командировки

0

0

2.11.

Проживание вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные)

0

0

2.12.

Услуги средств массовой информации и типографии

0

0

2.13.

Приобретение и сопровождение справочно-правовых систем по оформлению подписки на периодические печатные издания

0

0

2.14.

Приобретение оргтехники и бытовой техники (компьютерной техники, технических средств связи, кондиционеров)

2650

(телефонный аппарат)

19370

 (МФУ лазерный KYOCERA ECOSYS M2235DN)

2.15.

Приобретение мебели (компьютерные стол и стул, книжный шкаф, шкаф архивный металлический, стулья для приема посетителей)

 

8769

2.16.

Иные расходы (приобретение замка врезного)

4000

 

 

 

 ИТОГО:

54243

86248

III.III Сведения о нарушениях, допущенных при использовании субвенции, выделенной в 2017 - 2018 годах на создание и функционирование административной комиссии (за исключением бюджетных нарушений, указанных в главе 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Изучение данного вопроса ЭАМ  проводилось по следующим секторам:

1) соблюдение правил предоставления и использования субвенций;

2) возврат неиспользованных остатков субвенций;

3) ведение бюджетного учета операций по поступлению, перечислению, использованию и возврату неиспользованных остатков субвенций;

4) достоверность бюджетной отчетности;

5) нарушение сроков представления бюджетной отчетности;

6) достоверность отчетности, предусмотренной Постановлением АКО № 7;

7) соблюдение требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд административной комиссии.

Анализ правил предоставления и использования субвенций показал, что  ЛБО, доведенные на функционирование административной комиссии, с распорядительного лицевого счета администрации района №  01393018810, который открыт в органе казначейства,  на лицевой счет получателя  № 03393018810, перечислялись по мере необходимости, несвоевременно  и в объеме фактической потребности, при этом весь оставшийся объем  прав на принятие обязательств в рамках текущего финансового года, оставался на лицевом счете № 01393018810.

Что привело к нарушению  ст. 219, ст. 162 БК Российской Федерации, так как на момент принятия  обязательств на приобретение канцелярских товаров, основных средств, на лицевом счете администрации Ижморского муниципального района, открытому, как получателю  бюджетных средств -03393018810, по коду цели  0390002080, лимиты бюджетных обязательств отсутствовали.

 Сумма нарушения  за 2017 год составила 10995 рублей, за 2018 год-37650 рублей, а именно:

КБК

Код цели

№, дата расходного расписания доведения ЛБО на л/сч 03393018810

Сумма (в рублях)

№, дата обязательства

90001139900079060244

0390002080

№ 52 от 27.02.2017

2650

Тов.Накладная № 01 от 15.02.2017, контракт № 6/17 от 02.02.2017 год Увеличение стоимости основных средств (телефонный аппарат)

90001139900079060244

0390002080

№ 131 от 11.05.2017

1640

Товарная накладная № 08 от 21.04.2017, сч/ф № 08 от 21.04.2017, контракт № 3/17 от 02.02.2017,Бумага, ручка 90001139900079060244

90001139900079060244

0390002080

№ 287 от 06.10.2017

2000

90001139900079060244 косгу 340 бумага, канц. Товары ( товарная накладная № 13 от 26.09.2017, муниципальный контракт № 02.02.2017  сч. Фактура № 13 от 26.09.2017, БО 010410020013)

90001139900079060242

0390002080

№ 332 от 15.11.2017

4705

Профилактика принтера Samsung SCX-4824.Заправка картраджа 90001139900079060242

(контракт № 27 от 02.02.2017 сч. Фактура 523 от 24.10.2017 БО 010410020018)

Итого:

10995

 

90001139900079060244

0390002080

№ 85 от 12.04.2018

5000

Канц товары, контракт 3/18 от 17.01.2018 года, с/ф № 04

от 02.04.2018, накладная № 04 от 02.04.2018, БО 010410020016

90001139900079060244

0390002080

№ 213 от 13.07.2018

3000

Бумага, канц. Товары , контракт  3/18 от 17.01.2018, сч/ф 07 от 03.07.2018,товарная накладная № 07 от 03.07.2018 БО 010410020016

90001139900079060244

 

0390002080

№ 300 от 11.09.2018

3000

Бумаг, канц товары 90001139900079060244 контракт № 3/18 от 17.01.2018, сч. Ф 09 от 04.09.18г, тов. Накладная № 09 от 04.09.2018, БО 010410020016

90001139900079060244

039002080

№ 389 от 16.11.2018

19370

МФУ лазерный KYOCERA ECOSYS M2235DN, контракт 164 от 06.11.2018, передат. Докум. 1738 от 06.11.2018 года, БО 011399000133

90001139900079060244

039002080

№ 397 от 23.11.2018

3000

90001139900079060244 за бумагу, ежедневник контракт на поставку 3/18 от 17.01.2018, сч/ф  от 31.10.2018, тов. Накладная от  31.10.2018 года, БО 010410020016

90001139900079060242 (заправка картриджа КОСГУ 225)

039002080

№ 411 от 12.12.2018

4280

90001139900079060242 за ремонт системного блока (замена жесткого диска) контракт № 189 от 18.11.18, счет 1839 от 28.11.2018,БО 011399000141

Итого:

37650

 

Доведение предельных объемов финансирования в проверяемом периоде осуществлялось согласно письма Администрации Кемеровской области № 6 от 19.12.2016 года, в объемах фактической потребности,  по предоставленным заявкам от администрации Ижморского района, поэтому неиспользованные остатки субвенции на конец 2017 и 2018 годов отсутствовали.

Необходимо отметить, что в рамках ст. 242 БК Российской Федерации администрацией Ижморского муниципального района разработан и утвержден 28.12.2016 года Порядок возврата и взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначения.

Механизм расходования субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из областного бюджета регламентирован Порядком расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий Кемеровской области по созданию и функционированию административной комиссии в Ижморском муниципальном районе от 28.12.2016 года.    

Задачами административной комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ходе  проведения анализа по расходованию субвенций установлено, что в  нарушение п.169 Приказа Министерства финансов России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее Инструкция № 157н), администрацией Ижморского муниципального района не обеспечен учет  маркированных конвертов на балансовом счете 20135 «Денежные документы», приобретаемых за счет средств  субвенций областного бюджета.

Положением Инструкции № 157н не предусмотрена возможность "прямого списания" (отнесения сразу на расходы) денежных документов (марок, маркированных конвертов), минуя счет учета денежных документов, однако маркированные конверты в момент приобретения сразу списывались на расходы учреждения.

Так,  согласно Авансового отчета (формы 0504505) № 58 от 17.05.2017 года, были приобретены маркированные конверты в количестве 120 штук по цене 25 рублей, на общую сумму 3000 рублей с отражением бухгалтерской записи по Дебету 01139900079060244 140120221 по кредиту 01139900079060244 120821660. Аналогичная  ситуация  с отнесением денежных документов на расходы в момент приобретения за 2017 год сложилась  по Авансовому отчету № 137 от 20.11.2017 года, за 2018 год – Авансовый отчет № 68 от 20.06.2018 года). Общая сумма нарушения  за:

 2017 год составила 6000 рублей;

 2018 год -                3000 рублей.

Достоверность бюджетной отчетности, в части применения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) подтверждена. Сроки сдачи не нарушались.

 По данным годовой отчетности администрации Ижморского муниципального района, отраженным в форме 0503127 «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (далее Отчет 0503127) за 2017 и 2018 годы, утвержденные бюджетные назначения  и исполнение  по  субвенциям, предоставленным из областного бюджета на создание и функционирование административных комиссий составили:

Наименование показателя

кбк

Утвержденные бюджетные назначения (гр.4 Отчета 0503127)  (в рублях)

 

Исполнено (гр.6 Отчета 0503127) (в рублях)

 

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) служащих

90001139900079060121

33800,0

35200,0

24000

24000

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) учреждений

90001139900079060129

10200,0

8800,0

7248

7248

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий

90001139900079060242

6705,0

4280,0

4705

4280

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90001139900079060244

48295,0

50720,0

18290

50720

 

Итого:

Х

99000,0

99000,0

54243,0

86248,0

 

 

В отношении отчетности, предоставленной по постановлению Коллегии АКО от 18.01.2011 № 7, установлено следующее:

- в Отчетах административной комиссии Ижморского муниципального района об осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере создания и функционирования  административных комиссий за  2017-2018 годы  (далее Отчет) отражена недостоверная информация, а именно:

 

Номер строки  отчетности, по которым установлены расхождения

Наименование мероприятия

2017 год

2018 год

Данные, отраженные в отчетности за 2017 год

Данные, согласно предоставленных

протоколов об административных правонарушениях,  постановлений, расчетным путем, а также Отчета 0503127

Данные, отраженные в отчетности за 2018 год

Данные, согласно предоставленных

протоколов об административных правонарушениях и постановлений, а также Отчета  0503127

1.

Проведено заседаний административной комиссии

12

8

12

8

2.

Поступило протоколов (шт/чел.), в т.ч. составленных

20/20

20/20

25

24

3.

Представителями органов местного самоуправления

20

20

25

24

3.2

Вынесено предупреждений (количество дел/ чел.)

0

16/16

0

7/7

3.3

Наложено штрафов (количество дел/чел)

1/3

4/4

2/2

11/11

6.

Сумма наложенных штрафов (в руб.)

1500

1400

2300

5600

7.

Сумма штрафов, взысканных и зачисленных в бюджет муниципального образования (в руб.)

344,46

344,46

2300

300

8.

Взимаемость штрафов (%)

100

24,6

100

5,4

9.

Взыскано в добровольном порядке (руб.)

344,46

344,46

2300

300

 

 

 

 

 

 

Количество проведенных заседаний комиссии отражено как 12 ежегодно, однако, согласно Протоколов заседания комиссии, оно должно соответствовать по 8  и за 2017 год, и за 2018 год.

От представителей органов местного самоуправления количество поступивших Протоколов  за 2018 год, составило 24, но в отчетности их показатель составил 25.

Также допущено нарушение при отражении количества вынесенных предупреждений, так в отчетности указанно, что предупреждений не было вынесено ни одному лицу, нарушившему законодательство, однако согласно Постановлений в 2017 году  взысканию в виде предупреждений подвергнуто 16 человек и 7 в 2018 году.

По строке 6 «сумма наложенных штрафов» в 2017 году отражена в объеме 1500 рублей, а следовало 1400 рублей, административное наказание в виде штрафов, согласно Постановлений об административных правонарушениях за 2018 год, должно быть отражено, как 5600 рублей вместо 2300 рублей.

Не соответствуют действительности показатели строки 7 «сумма штрафов, взысканных и зачисленных в бюджет муниципального образования» за 2018 год. Фактический показатель, согласно Отчета 0503127 по состоянию на 01.01.2019 год, по коду бюджетной классификации 90011651030020000140 составил всего 300 рублей, но в отчетности  по постановлению Коллегии АКО от 18.01.2011 7 этот показатель   искусственно завышен на 2000 рублей.

Таким образом, расчетным путем определен процент взимаемости, который в 2017 году составил 24,6 %, а в 2018 году 5,4 %.

Объем средств неоплаченных штрафных санкций за 2017 год  соответствует  1055 рублей        54 копейки и за 2018 год- 5300 рублей или 94,6 % от суммы взысканий. Мер по принудительному  исполнению по уплате штрафов Административной комиссией не принято.

По вопросу соблюдения требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд административной комиссии- нарушения не выявлены.

III.IY Сведения о выявленных в ходе ЭАМ нарушений ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Факты нецелевого использования бюджетных средств, в ходе проверки не обнаружены.

 

Выводы:

По результатам анализа использования субвенций  бюджетом Ижморского муниципального района на создание и функционирование административной комиссии за 2017-2018 годы установлено:

1.  нормативно- правовые акты, регламентирующие порядок  создания,  функционирования административной комиссии, а также распределения и использования субвенции на ее содержание разработаны и утверждены  в полном объеме;

2.  проведенный анализ сведений об отдельных показателях деятельности административной комиссии показал, что в нарушение п. 3.5 Постановление № 7 все сотрудники, выполняющие функции секретаря административной комиссии не имели юридического образования;

3.  в ходе экспертизы правил предоставления и использования субвенций установлено:

- нарушение  ст. 219, ст. 162  БК Российской Федерации, в части принятия на себя бюджетных обязательств, при отсутствии ЛБО на лицевом счете получателя средств. Сумма нарушения составила за 2017 год 10995  рублей, 2018 год- 37650 рублей;

-  в нарушение п.169 Инструкции  № 157н, администрацией Ижморского муниципального района не обеспечен учет  маркированных конвертов на балансовом счете 20135 «Денежные документы», приобретаемых за счет средств  субвенций областного бюджета Общая сумма нарушения  за:

 2017 год составила 6000 рублей;

 2018 год -                3000 рублей.

- достоверность бюджетной отчетности, в части применения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) подтверждена. Сроки сдачи не нарушались.

Но,  при проверке  отчетных форм, утвержденных постановлением Коллегии АКО от 18.01.2011 № 7, установлено, что в годовых формах за 2017 и 2018 гг отражалась недостоверная информация.

- анализ использования субвенции показал, что остатки на конец 2017 и 2018 годов отсутствовали, т.к. субвенция была израсходована в полном объеме;

- требования законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд административной комиссии соблюдены;

4.       факты нарушений ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации не выявлены.

 

Предложения:

На основе проведенного анализа  и динамики увеличения  фактических расходов за два последних года, можно сделать вывод о достаточности объема субвенции, рассчитанной исходя из предлагаемой Методики и предоставляемой ежегодно для полного финансового обеспечения расходов на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий Кемеровской области по созданию и функционированию административной комиссии.

Однако в целях  контроля за ведением бухгалтерского учета и формированием достоверной отчетности, администрации Ижморского муниципального района, необходимо:

- принимая к исполнению бюджетные обязательства, строго соответствовать нормам ст. 219, ст. 162  БК Российской Федерации;

- обеспечить в соответствии с  п.169 Инструкции  № 157н, учет  маркированных конвертов, приобретаемых за счет средств  субвенций областного бюджета на балансовом счете 20135 «Денежные документы»;

-   неукоснительно соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н,  приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157 Н"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями от 28.12.2018 года), постановлению Коллегии АКО от 18.01.2011 № 7

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии Ижморского

муниципального района                                   ____________     А.Ю. Панасенко

                                            ( подпись)                    (Ф.И.О.)                                                     

 

 



Контактная информация:

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

НАШИ СОЦСЕТИ

Глава Ижморского округа:

Администрация Ижморского округа:

Главный редактор: Александр Николаевич Малышко
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru