16+
Главная

Работа с обращениями граждан

| | Работа с обращениями граждан

Справка о работе с обращениями граждан, поступивших в 1 полугодии 2014 года.

В администрацию Ижморского  района в 1 полугодии 2014 года поступило 121  обращение  (письменных – 9,  «на личном приеме» - 112,что на  11 обращений больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года ) .  

           На имя  Президента  Российской Федерации  поступило  5 обращений  , что на три  обращения больше   , чем в 1 полугодии 2013 года. Вопросы , поднятые в обращениях были разъяснены заявителям. .Все обращения были рассмотрены  комиссионно с выездом на место  с приглашением  заявителя.  Эти обращения состоят на особом контроле у главы района, решения по ним принимались вовремя  и оперативно.

         Из Администрации Кемеровской области от жителей района  поступило : 7 устных, 17 письменных обращений,  в электронном виде -17, что на 15 обращений больше , чем в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего в АКО обращаются  граждане Ижморского городского поселения. Заявители  поднимали вопросы  жилищно-коммунальной сферы, помощи на ремонт  частного жилья, социально-материальной  поддержки.

         Анализ количества и характера  поступивших обращений показал, что  наибольшее их число  по-прежнему касается вопросов  жилищно-коммунального хозяйства - 17, улучшение жилищных условий - 26,  социального обеспечения и социального страхования- 46.

          Тематика обращений не меняется . авторами  письменных  и устных обращений являются  представители малообеспеченных и  незащищенных слоев населения, инвалиды, пенсионеры, многодетные и малообеспеченные  семьи.

 В своих обращениях они поднимают  проблемные вопросы , связанные  со значительными материальными затратами:

         -по результатам рассмотрения 162  обращений:

         -приняты конкретные меры по 54 обращениям,

         -отказано-8

         -даны разъяснения-100

 

Вопросы жилищно-коммунального и дорожного комплекса.

 

         В администрацию района поступило 17 обращений по данной теме, что на 11 обращений меньше , в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

         Наибольшее количество жалоб и заявлений поступило от  жителей пгт.Ижморский. Актуальными остаются вопросы  подключения к центральному  отоплению и водоснабжению в частные жилые дома, ремонт  водопроводных колонок. Вопросом-лидером остается  вопрос по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

         Надо отметить , что с 2013 года в круглосуточном режиме работает Единая дежурная диспетчерская служба . Ежедневно информация по поступившим звонкам на перебои  в электро-, водо-, теплоснабжении доводится  до сведения руководителей для оперативного решения. Так в 1 полугодии поступило 160 звонков. Вовремя и оперативно решено- 95 обращений.

           Особое внимание по данным вопросам  уделяется работе глав поселений,  на их  необходимость терпеливого и внимательного отношения к нуждам жителей, оказания им своевременной помощи.

 

Жилищные вопросы

 

         В 1 полугодии количество обращений по данной теме осталось на прежнем уровне -26. По-прежнему острой для  граждан остается проблема  улучшения жилищных  условий , имеющих в собственности ветхое  жилье, предоставление жилья по договору социального найма, постановке на учет

         По данным  вопросам даны  разъяснения  и порядок  постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

         В районе 18 участников ВОВ . Все они обеспечены жильем. Но за счет средств местного бюджета продолжается ремонт жилья участникам ВОВ. В мае текущего года заменена кровля участнику войны в с.Теплая Речка. На эти цели из бюджета района выделены 100 тысяч рублей.

 

Вопросы социального обеспечения и социального страхования.

 

         В 1 полугодии в администрацию района от граждан  поступило 46 обращений, что на 21 обращение больше, чем в 1 полугодии 2013г.  Почти все они касаются вопросов оказания адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией; на проезд в областные медицинские учреждения, страхование жизни и имущества во время паводка. Большее количество обращений поступило от пенсионеров(10), семей  с детьми ( 11) , инвалидов ( 4) и прочих категории.  Шести  гражданам было отказано в материальной помощи , а 40 человек получили денежные средства из местного бюджета. Все заявители предоставили подтверждающие документы на необходимость и нуждаемость получения материальной помощи согласно утвержденного  « ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ  ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В

ИЖМОРСКОМ РАЙОНЕ»

 

По вопросам здравоохранения, физической культуры и спорта , туризма.

 

         В 1 полугодии поступило 2 обращения , в первом полугодии 2013 было-4, Снижению количества обращений способствуют выездные приемы врачей-специалистов на селе, активная диспансеризация граждан, а в отдаленные села выезжает мобильный ФАП , оснащенный необходимым оборудованием.  

 

            9 обращений  поступило  по вопросам труда и занятости населения.

 

         В основном, граждане выражали  беспокойство по поводу трудоустройства и получения низкой заработной платы.

В районе работает штаб по финансовому мониторингу, создана комиссия по оказанию содействия добровольному переселению граждан  переселившихся из других государств , по вопросу трудоустройства.  

 

 

Вопросы хозяйственной деятельности

 

Вопросы хозяйственной деятельности – поступило 10 обращений. В основном , они касались предоставления земель в аренду и  ремонта дорог в селах Берикуль , Постниково, Красный Яр

 

По вопросам образования  , науки и культуры-

 поступило 4 обращения,  по финансам- 6.

 

Работа с обращениями граждан в администрации Ижморского муниципального района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации , Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В 2014 году была  продолжена  работа,  направленная  на совершенствование  механизма оперативного  и качественного рассмотрения  обращения граждан.

В отчетном периоде проведены  24 личных приемов, 9  выездных приемов. Согласно  утвержденного графика  в поселениях работал мобильный  офис управления социальной защиты, пенсионного фонда, центра   социального обслуживания.

           Во исполнение распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области № 171-р от 22.02.2013 « О повышении эффективности работы с обращениями граждан  в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления» администрация Ижморского района сообщает, что проводится определенная работа:

- муниципальные нормативные акты приведены в соответствие с положениями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ  « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации »;

- еженедельно проводится по вторникам личный прием граждан главой района, в остальные дни –заместителями главы;

- введена автоматизированная система учета и регистрации обращений граждан;

- консультант – советник по правовым вопросам ведет бесплатные юридические консультации;

-практика рассмотрения многократных обращений на заседаниях Советов народных депутатов в текущем году не применялась, но ранее рассматривалась;

- ежегодно проводятся сходы граждан во всех населенных пунктах, руководители всех уровней отчитываются о проделанной работе;

- информация о работе с обращениями граждан освещается на страницах районной газеты « Наша жизнь»;

- ход рассмотрения поступивших обращений проводится регулярно на аппаратных совещаниях. В апреле текущего года состоялось заседание коллегии администрации района с повесткой дня « О работе с обращениями граждан в администрации района за 1 квартал». Увеличение количества обращений ( с 43 до 74)  в сравнении с аналогичным периодом  прошлого года  из-за проведения выездных приемов в сельских населенных пунктах в феврале-марте;

- сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями граждан изучен для применения в работе;

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что несмотря на принимаемые меры по эффективности и улучшению качества работы , в целях снижения количества обращений в органы государственной власти , а также  повторных  жалоб, администрация района  продолжает проводить активную консультативно-разъяснительную работу с населением, принимает меры по улучшению  результативности рассмотрения обращений.

 

 

Глава Ижморского района                                                   А.Н.Малышко

 

 

 

 

Исп.Чипигина ИВ тел.23372

 






Контактная информация

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

Главный редактор: Евгений Владимирович Шерстнев
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru