16+

Р Е Ш Е Н И Е От 28.10.2021 № 186 пгт.Ижморский О внесении изменений в Устав Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса

Р Е Ш Е Н И Е От 28.10.2021 № 186 пгт.Ижморский О внесении изменений в Устав Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ИЖМОРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА

ПЕРВОГО  СОЗЫВА

(двадцать шестое   заседание)

 

Р Е Ш Е Н И Е

От 28.10.2021 №   186   

пгт.Ижморский

 

О внесении  изменений  в Устав Ижморского

муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса

 

В целях приведения Устава Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статей 25,27 Устава Ижморского муниципального округа Совет народных депутатов Ижморского муниципального округа

Р е ш и л:

         1. Внести в Устав Ижморского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса, принятый Советом народных депутатов Ижморского муниципального округа 05.03.2020, решение № 56  следующие изменения и дополнения:

           1.1. Пункт 5 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».

1.2. Пункт 6 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

           1.3. Пункт 28 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«28) утверждение правил благоустройства территории муниципального  округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства муниципальных лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;».

        1.4. В пункте 34 статьи 6 Устава слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования».

        1.5. Статью 6 Устава дополнить пунктами 46,47 следующего содержания:

       «46) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;

47) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа.».

          1.6. Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:

  «Статья 7.1. Муниципальный контроль

  1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса.

 2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.».

         1.7. Часть 4 статьи 16 Устава изложить в новой редакции:

         «4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.».

1.8. Часть 5 статьи 16 Устава изложить в новой редакции:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.».

 1.9. В пункте 4 части 1 статьи 23 Устава слова «Контрольно-ревизионное управление Ижморского муниципального округа» заменить на слова «Контрольно-счетная палата Ижморского муниципального округа».

         1.10. Пункт 7 части 1 статьи 28.1 Устава изложить в новой редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации - со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

1.11. Пункт 9 части 2 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации - со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

1.12. Пункт 31 части 1 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

         «31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности  в отношении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Ижморского муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок  (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте  и в дорожном хозяйстве в границах Ижморского муниципального округа, организует дорожное движение, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности  в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.13. Часть 1 статьи 37 дополнить пунктом 49 следующего содержания:

«49) осуществляет муниципальный контроль  в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства Ижморского муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности  для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организует благоустройство территории Ижморского муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а так же организует использование, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Ижморского муниципального округа.».

1.14. Часть 1 статьи 37 дополнить пунктами 50,51 следующего содержания:

 «50) принимает решение о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;

  51) осуществляет мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа.».

  1.15. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:

  «39. Контрольно-счетная палата Ижморского муниципального округа.

          1. Контрольно-счетная палата Ижморского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Ижморского муниципального округа.

         2.  Контрольно-счетная палата  Ижморского муниципального округа обладает правами юридического лица.

         3. Контрольно-счетная палата Ижморского муниципального округа является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с  изображением герба Ижморского муниципального округа.

         4.  Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

          5.  Информация о проведенных Контрольно-счетной палатой Ижморского муниципального округа контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет или официальному опубликованию.

          6.   Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа:

- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ижморского муниципального округа;

- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

          7. Органы местного самоуправления Ижморского муниципального округа,  муниципальные органы, муниципальные учреждения и иные организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата Ижморского муниципального округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставить информацию по запросу Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа в сроки, установленные законом Кемеровской области от 29.09.2011 № 96-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области».

 1.16. Статью 40 Устава изложить в новой редакции:

«40. Основные принципы деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты  Ижморского муниципального округа.

 1. Деятельность Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа основывается на принципах:

- законности;

- объективности;

- эффективности;

- независимости;

- гласности;

- открытости.

2. Контрольно–счетная палата Ижморского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Ижморского муниципального округа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ижморского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ижморского муниципального округа;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.».

1.17. Статью 41 Устава изложить в новой редакции:

«41. Состав и структура Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа.

           1. Контрольно-счетная палата Ижморского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа в составе Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также должности аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты.

           2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа относятся к муниципальным должностям в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и законом Кемеровской области от 29.09.2011 № 96-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области».

          3.  Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа.

         4.   Структура Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа.

          5.  Штатная численность Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа по представлению председателя контрольно - счетного органа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.

         6.  Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа назначаются на должность Советом народных депутатов Ижморского муниципального округа.».

 1.18. Статью 42 изложить в новой редакции:

        «42. Председатель Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа.

        1.  Председатель Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа назначается на должность Советом народных депутатов Ижморского муниципального округа из числа представленных кандидатов.

        2.  Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Ижморского муниципального округа вносятся в представительный орган муниципального образования:

        1) председателем Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа;

        2) депутатами Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;

        3) Главой Ижморского муниципального округа.

        3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Ижморского муниципального округа в Совет народных депутатов Ижморского муниципального округа в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа Ижморского муниципального округа может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-ревизионного управления муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа.

5. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

        1)  наличие высшего образования;

опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

       2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

       3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора  Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

5) наличия основания, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.

7. Лицо, замещающие должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ижморского муниципального округа, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа, главой Ижморского муниципального округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ижморского муниципального округа.».

         1.19. В части 4 статьи 46 Устава после слов «на постоянной основе» добавить словами «должностных лиц контрольно-счетного органа».

         1.20. В части 5 статьи 55 Устава слово «его» исключить, после слов «муниципальных образований» дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

         1.21. Статью 59 Устава дополнить частями 4,5 следующего содержания:

«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Ижморский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой муниципальным образованием Ижморский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также официальному опубликованию в газете «Наша жизнь» в течение 7 дней со дня поступления  уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте, о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области-Кузбасса, и вступает в силу после его опубликования, за исключением положений, предусмотренных п. 1.5, п.1.14  настоящего решения, которые вступают в силу с 01 января 2022 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правоохранительной деятельности Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа  (М.В. Аненкова).

Председатель Совета народных депутатов

Ижморского муниципального округа                                 С.Г. Есен  

 

Глава Ижморского

муниципального  округа                                                        А.Н. Малышко


Контактная информация

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

Главный редактор: Александр Николаевич Малышко
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru