16+

Р Е Ш Е Н И Е От 28.01.2021 № 140 пгт.Ижморский О создании учреждения «Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа» и утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Ижморского муниципального округа

Р Е Ш Е Н И Е От 28.01.2021 № 140 пгт.Ижморский О создании учреждения «Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа» и утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Ижморского муниципального округа

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ИЖМОРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА

ПЕРВОГО  СОЗЫВА

(семнадцатое  заседание)

Р Е Ш Е Н И Е

 

От 28.01.2021 №  140

пгт.Ижморский

 

О   создании учреждения «Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа» и утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Ижморского муниципального округа

 

 

          В соответствии со ст. 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих учреждениях», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ижморского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса,

Совет народных депутатов Ижморского муниципального округа 

 

Р е ш и л :

 

        1.Создать Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа путем с сохранением структуры и штатной численности финансового управления Ижморского округа (16 единиц).

        2.Наделить Администрацию Ижморского муниципального округа полномочиями учредителя Финансового управления Администрации Ижморского муниципального округа.

        3.Определить, что предметом основной деятельности Финансового управления Администрации Ижморского муниципального округа является обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления Ижморского муниципального округа по решению вопросов местного значения в области реализации единой финансовой политики, составление проекта решения о бюджете, организация исполнения местного бюджета.  

       4.Определить местом нахождения Учреждения юридический адрес: 652120, Российская Федерация, Кемеровская область – Кузбасс, Ижморский округ, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63.

      5.Утвердить предельную штатную численность работников Финансового управления Администрации Ижморского муниципального округа в количестве 16 человек.

      6.Закрепить за Финансовым управлением Администрации Ижморского муниципального округа имущество на праве оперативного управления.

      7.Финансовому управлению Администрации Ижморского муниципального округа зарегистрировать созданное  Учреждение в установленном действующим законодательством порядке.

       8.Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении Администрации Ижморского муниципального округа.

       9.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) .     

    10.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности бюджету налогам и финансам Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа (Маркова С.В.)

 

 

 

 

Председатель Совета народных депутатов

         Ижморского муниципального округа                                С.Г.Есен   

 

         Глава Ижморского

муниципального  округа                                                       А.Н.Малышко

 

 УТВЕРЖДЕНО:

Решением Совета народных депутатов

Ижморского муниципального округа

от 28.01.2021 №140

(семнадцатое заседание)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Финансовом управлении Администрации Ижморского муниципального округа

 

1. Общие положения

1.1.Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа (далее – Управление) является отраслевым органом Администрации Ижморского муниципального округа, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Ижморского муниципального округа и осуществляющим составление проекта решения о бюджете, организацию исполнения местного бюджета.

        1.2.Учредителем Управления является Администрация Ижморского муниципального округа.

        1.3.В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Уставом Ижморского муниципального округа, нормативными правовыми актами Ижморского муниципального округа, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и  Министерства финансов Кузбасса по вопросам составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.

1.4.Работники Управления, должности которых внесены в Реестр
должностей муниципальной службы,  являются муниципальными служащими Ижморского муниципального округа, на них полностью распространяются права и льготы,  установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской    области - Кузбасса о муниципальной службе.

        1.5.Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Ижморского муниципального округа на основании бюджетной сметы.

1.6.Официальное полное наименование Управления: Финансовое управление Администрации Ижморского муниципального округа.

1.7.Сокращенное наименование: «Финансовое управление»

1.8.Место нахождения Управления: Кемеровская область, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, д. 63

2. Юридический статус Управления

2.1.Управление обладает правами юридического лица.

2.2.В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

2.3.Управление открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.На Управление распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2.5.Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки.

2.6.Управление ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

 

3. Задачи Управления

              Основными задачами Управления являются:

         3.1.участие в разработке и осуществлении на территории Ижморского округа единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

             3.2.участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств бюджета;

             3.3. осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

 

4. Полномочия и функции Управления

Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие
функции:

4.1. Устанавливает:

1)перечень кодов подвидов по видам доходов, главными
администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или)
находящиеся в их ведении казенные учреждения;

2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

3)перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

4)порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

         5)порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;

6)правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

7)порядок составления бюджетной отчетности;

8)порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

9)порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

10)порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

11)порядок исполнения местного бюджета по расходам;

12)порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

13)порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

14)порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

15)порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в соответствии с условиями предоставление средств из местного бюджета, установленными в решении о местном бюджете;

16)случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

17)порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

18)порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

19)порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении  текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

20)сроки предоставления бюджетной отчетности;

21)порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);

22)случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;

23)порядок взыскания средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

24)порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества Управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

25) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;

26) Иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Осуществляет:

1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов  местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2)утверждение изменений в перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения  изменений  в  решение  о  бюджете  в  случаях  изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

4)утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;

5)ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

6)оценку надежности банковской гарантии, поручительства;

7)ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

8)анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при  предоставлении муниципальной гарантии;

9) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

10) ведение муниципальной долговой книги;

11)ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями. осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а так же в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

12)передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;

13)согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

14) непосредственное составление проекта решения о бюджете;

15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

16)составление и ведение кассового плана;

17)утверждение лимитов бюджетных обязательств;

18)Управление средствами на едином счете местного бюджета;

19)контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;

20)направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

21)исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или иных должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

22)уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;

23)ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

24)мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества Управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

25)рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

26)принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;

27)исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;

28)проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;

29) иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

4.3.Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

 

5. Права Управления

5.1.Управление вправе:

1)в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса и органов местного  самоуправления;

2)получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

З)получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4)осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Организация деятельности Управления


6.1.Управление возглавляет Заместитель главы но финансам- начальник финансового Управления (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Ижморского муниципального округа.

Начальник Управления непосредственно подчиняется главе Ижморского муниципального округа.

6.2. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника Управления.

 6.3.Заместитель начальника Управления назначается и освобождается от должности начальником Управления.

 6.4. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе Управления;

-издает в пределах компетенции Управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение:

распоряжается бюджетными средствами в пределах объема бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;

- представляет без доверенности интересы Управления в федеральных  судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;

-утверждает штатную расстановку персонала Управления, в соответствии со штатным расписанием и фондом оплаты труда;

-утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) Управления;

-назначает на должность и освобождает от должности муниципальных гражданских служащих и других сотрудников Управления;

- заключает от имени Управления договоры, контракты, соглашения;

-решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении, принимает решение о поощрении работников Управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области-Кузбасса, органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, наградами Ижморского муниципального округа, присвоению почетных званий;

-обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления;

-определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников Управления, порядок представления служебной информации;

-осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

  6.5.Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

 

7. Структура Управления

7.1. В структуре Управления функционирует:

     7.1.1.бюджетный отдел;

     7.1.2.отдел бюджетного учета и отчетности;

     7.1.3.отдел доходов;

     7.1.4.секретарь;

     7.1.5.водитель.

7.2. Отделы возглавляют начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности начальником Управления, подчиняются непосредственно начальнику Управления и его заместителю.

7.3. Специалисты Управления назначаются и освобождаются от занимаемой должности  начальником Управления.

7.4. Права, обязанности и ответственность специалистов Управления устанавливаются действующим законодательством, должностными инструкциями работников, их трудовыми договорами.

7.5. Начальник Управления, работники Управления являются муниципальными служащими, за исключением водителя и секретаря. На заместителя главы-начальника Управления, работников Управления распространяются предусмотренные законодательством ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы.

 

8. Ответственность работников Управления

Работники Управления несут персональную ответственность за:

8.1. Несоблюдение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

8.2.Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера.

8.3. Своевременное уведомление главы Ижморского муниципального округа о случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных действий.

 

9.Заключительные положения

Управление может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ижморского муниципального округа.

Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ижморского муниципального округа.


Контактная информация

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

Главный редактор: Александр Николаевич Малышко
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru