16+
Главная

Совет депутатов

| | | Р Е Ш Е Н И Е От 31.10.2019 № 69 пгт.Ижморский Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном округе»

Р Е Ш Е Н И Е От 31.10.2019 № 69 пгт.Ижморский Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном округе»

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ИЖМОРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ШЕСТОГО  СОЗЫВА

(четырнадцатое заседание)

 

Р Е Ш Е Н И Е

От 31.10.2019 № 69

пгт.Ижморский

 

  Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном округе»

В целях приведения нормативных правовых актов в части регулирования бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 14.11.2005г. № 111-ОЗ «О бюджетном процессе в Кемеровской области», Совет народных депутатов Ижморского муниципального района

          Р е ш и л:

   1.Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном округе» согласно приложению к настоящему решению.

        2. Признать утратившими силу решение Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 26.05.2017г. № 231 «О бюджетном процессе в Ижморском муниципальном районе».

3.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономической деятельности бюджету налогам и финансам  Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа  (Маркова С.В.).

          

Председатель Совета народных депутатов

         Ижморского муниципального района                                С.Г.Есен   

  

         Глава Ижморского

муниципального  района                                                     А.Н.Малышко

 

 

 

 

 

         Приложение к решению

Совета народных депутатов

Ижморского муниципального района

                                                                                                     от  31.10.2019г. № 69

(четырнадцатое заседание)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЖМОРСКОМ  МУНИЦИПАЛЬНОМ  ОКРУГЕ

 

Настоящее Положение регламентирует бюджетные правоотношения в Ижморском муниципальном округе, права и обязанности органов местного самоуправления в бюджетном процессе.

 

Раздел I. Общие  положения

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

 

1. Правовую основу бюджетного процесса в Ижморском муниципальном округе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные, областные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, Устав муниципального образования «Ижморский муниципальный округ», настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Ижморского муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа (далее - Совет народных депутатов), регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, областному законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения Совета народных депутатов применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, иных решений Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Ижморского муниципального округа (далее - администрация муниципального округа) принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые  в настоящем Положении

 

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:

бюджетный процесс в Ижморском муниципальном округе - регламентируемая федеральным и областным законодательством, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контроль за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет Ижморского муниципального округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Ижморского муниципального округа.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

 

Участниками бюджетного процесса в Ижморском муниципальном округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

- глава Ижморского муниципального округа;

- Совет народных депутатов Ижморского муниципального округа;

- Коллегия администрации Ижморского муниципального  округа;

- финансовое управление по Ижморскому району;

- Управление Федерального казначейства по Кемеровской области;

- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

- органы местного самоуправления Ижморского муниципального округа и иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления Ижморского муниципального округа.

 

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования

Статья 4. Долгосрочное бюджетное планирование

 

Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Ижморского муниципального округа на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз Ижморского муниципального округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Ижморского муниципального округа на соответствующий период.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Ижморского муниципального округа на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией муниципального округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 5. Порядок и сроки составления проекта бюджета  муниципального округа

 

1. Составление проекта бюджета  муниципального округа - исключительная прерогатива администрации муниципального округа. Непосредственное составление проекта бюджета  муниципального округа осуществляет финансовое управление по Ижморскому району (далее - Финансовое управление).

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета  муниципального округа  принимает глава муниципального округа  не позднее, чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения Финансовое управление организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета  муниципального округа  .

3. Составление проекта бюджета осуществляется на основе:

- Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

       - прогноза социально-экономического развития Ижморского муниципального округа;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Ижморского  муниципального округа;

- паспортов муниципальных программ Ижморского муниципального округа.

4. В течение полутора месяцев с момента принятия решения о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального округа  составляется прогноз социально-экономического развития муниципального округа, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию.

5. Расходы на реализацию муниципальных программ утверждаются в составе решения о бюджете муниципального округа  на очередной финансовый год и плановый период.

6. Проект бюджета муниципального округа  составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 6. Основные документы и материалы

 

В целях составления проекта бюджета муниципального округа  должны быть подготовлены следующие документы и материалы:

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.Предварительные итоги социально-экономического развития Ижморского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ижморского муниципального округа  за текущий финансовый год.

3.Прогноз социально-экономического развития Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

4.Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

5.Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа  .

6.Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

7.Верхний предел муниципального долга Ижморского муниципального округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

8.Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

9.Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.

10.Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.

11.Проект долгосрочного бюджетного прогноза.

12.Паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта.

13.Реестр источников доходов бюджета муниципального округа  .

14.Иные документы и материалы.

15.Предложения по изменению и отмене нормативно-правовых актов муниципального округа  , исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) отчетном периоде.

Глава муниципального образования вносит на рассмотрение  Совету народных депутатов проект решения о бюджете муниципального округа  , документы и материалы, определенные пунктами настоящей статьи не позднее    15 ноября текущего финансового года.

  

    Статья 7. Основные характеристики и иные показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального округа  

 

1. В решении о бюджете муниципального округа  должны содержаться основные характеристики:

1.1.Общий объем доходов бюджета муниципального округа  на очередной финансовый год и плановый период;

1.2.Общий объем расходов бюджета муниципального округа  на очередной финансовый год и плановый период;

1.3. Дефицит (профицит) бюджета муниципального округа  на очередной финансовый год и плановый период;

1.4. Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Решением о бюджете муниципального округа  устанавливаются:

2.1 перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального округа  , закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального округа  ;

2.2. ведомственные структуры расходов на текущий финансовый год и плановый период;

2.3.распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа  по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;

2.4. распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа  по разделам, подразделам  классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

2.5. распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

2.6. общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа  , направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

2.7. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

2.8. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

2.9. размер резервного фонда Ижморского муниципального округа;

2.10. источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа  по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

2.11. верхний предел муниципального внутреннего долга Ижморского муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Ижморского муниципального округа;

2.12.программа муниципальных внутренних заимствований Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

2.13.программа муниципальных гарантий Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

2.14.предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ижморского муниципального округа  на очередной финансовый год и плановый период;

2.15.случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Ижморского муниципального округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;

2.16.бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Ижморского муниципального округа, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;

2.17. иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел III Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального округа  

 

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального округа  в одном чтении.  Рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального округа  предшествует заслушивание бюджетного послания Главы Ижморского муниципального округа.

2. Совет народных депутатов после получения проекта решения о бюджете муниципального округа  , документов и материалов, определенных статьей 5 направляет его в течение 3 рабочих дней в ревизионный орган администрации  Ижморского муниципального округа для подготовки заключения.

3. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его в Совет народных депутатов  в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в ревизионный орган. Совет народных депутатов, по результатам заключения ревизионного органа, в течение 3 рабочих дней принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.

4. Проект решения о бюджете муниципального округа  подлежит возвращению на доработку, если представленные материалы и документы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального, областного законодательства, правовым актам представительного органа местного самоуправления. После устранения замечаний проект решения о бюджете муниципального округа  должен быть представлен в Совет народных депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возвращения его на доработку.

5. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального округа  заслушивается доклад начальника Финансового управления и содоклад комитета по бюджету, налогам и финансам.

3. Совет народных депутатов при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального округа  утверждает основные характеристики, все показатели проекта решения о бюджете муниципального округа  в целом, а также текстовые статьи, установленные пунктом 3 статьи 6 настоящего Положения.

4. До принятия проекта бюджета администрация муниципального округа может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения, информируя о них Совет народных депутатов.

 

Статья 9. Отклонение проекта решения о бюджете муниципального округа  

 

1. При отклонении проекта бюджета муниципального округа  Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- передать проект решения о бюджете муниципального округа  в согласительную комиссию, которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета муниципального округа  , после чего руководитель Финансового управления вносит проект бюджета муниципального округа  на рассмотрение  Совета народных депутатов повторно.

2. Состав представителей Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель  Совета  народных депутатов.  Состав представителей администрации муниципального округа в согласительной комиссии утверждается главой Ижморского муниципального округа.

Число представителей Совета народных депутатов и администрации муниципального округа в согласительной комиссии должно быть равное.

Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов решения о передаче проекта о бюджете муниципального округа  в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов и администрации муниципального округа, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями  Совета народных депутатов либо представителями администрации муниципального округа, считается несогласованным.

По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 рабочих дней представляет уточненный проект решения о бюджете муниципального округа  на рассмотрение  Совета народных депутатов.

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.

3. После устранения замечаний глава Ижморского муниципального округа повторно вносит проект решения о бюджете муниципального округа  на рассмотрение Совета народных депутатов.

4. Совет народных депутатов  рассматривает доработанный проект решения о бюджете в течение 5 рабочих дней со дня его повторного внесения.

5. Если Совет народных депутатов  не принимает решение по утверждению решения о бюджете муниципального округа  по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его Финансовым управлением, проект решения о бюджете муниципального округа  считается повторно отклоненным и Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом  1 настоящей статьи.

 

Статья 10. Подписание и опубликование решения о бюджете муниципального округа  

 

1. Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете муниципального округа  в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется главе Ижморского муниципального округа для подписания и официального опубликования.

2. Решение о бюджете муниципального округа  подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания главой Ижморского муниципального округа.

3. Решение о бюджете муниципального округа  вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря текущего финансового года.

 

Статья 11. Временное управление бюджетом

 

Если решение о бюджете муниципального округа  не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление по Ижморскому району организует исполнение бюджета муниципального округа  в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Статья 12. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального округа  

 

1. В ходе исполнения бюджета муниципального округа  изменения и дополнения в решение о бюджете муниципального округа  вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами Совета народных депутатов.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа  рассматривается Советом народных депутатов Ижморского муниципального округа в течении 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Совет народных депутатов.

3. В случае отклонения проекта решения наступают последствия, предусмотренные пунктом 1 статьи 8 настоящего Положения.

       4. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа  рассматривается Советом народных депутатов  в одном чтении.

 

Статья 13. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа  

 

Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа  без внесения изменений в решение о бюджете Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год в соответствии с приказом начальника финансового управления по Ижморскому району:

- в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

- в случае внесения изменений в муниципальные программы в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на текущий финансовый год решением о бюджете Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов и классификации расходов операций сектора государственного управления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на текущий финансовый год решением о бюджете Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год для выполнения условий в целях получения межбюджетных субсидий из областного бюджета;

- в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете Ижморского муниципального округа на очередной финансовый год, предусмотренных на оказание адресной материальной помощи гражданам, финансовое обеспечение наградной системы Ижморского муниципального округа;

 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа  в ходе исполнения бюджета муниципального округа  в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа  , предусмотренным на соответствующий финансовый год».

 

Раздел IV. Основы исполнения бюджета муниципального округа  

Статья 14. Исполнение бюджета муниципального округа  

 

1. Исполнение бюджета муниципального округа  осуществляет администрация Ижморского муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, нормативно - правовыми актами  Совета народных депутатов, настоящим положением.

2. Организация исполнения бюджета муниципального округа  возлагается на Финансовое управление, которое наделено полномочиями по составлению и исполнению бюджета муниципального округа  .

3. Исполнение бюджета муниципального округа  организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. Бюджет муниципального округа  исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального округа  осуществляется отделением Управления Федерального казначейства на основании Соглашения, заключенного между администрацией Ижморского муниципального округа  и отделением Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.

 

Статья 15. Иммунитет бюджета муниципального округа  

 

1.                        Иммунитет бюджета муниципального округа  представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.                         Обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа  службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.

3.                         Обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа  на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса.

 

 

 

 

 

 

Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение  бюджетной отчетности

Статья 16. Основы бюджетного учета и составления бюджетной отчетности

 

1.Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Ижморского муниципального округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета муниципального округа  представляют свободную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.

       3.Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным  и годовым.

       4.Отчет об исполнении бюджета муниципального округа  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего  финансового года утверждается администрацией Ижморского муниципального округа и направляется в Совет народных депутатов Ижморского муниципального округа.

          Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Ижморского муниципального округа.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа  (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  .

2. Внешняя проверка осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля администрации Ижморского муниципального округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Главные администраторы средств бюджета муниципального округа  представляют годовую бюджетную отчетность в орган внешнего муниципального финансового контроля администрации Ижморского муниципального округа не позднее 15 марта текущего финансового года.

4. Финансовое управление представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  органу внешнего муниципального финансового контроля администрации Ижморского муниципального округа не позднее 1 апреля текущего финансового года.

5. Заключение органа внешнего муниципального финансового контроля Ижморского муниципального округа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования составляется в срок, не превышающий один месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в  Совет народных депутатов с одновременным направлением главе Ижморского муниципального округа и копию в финансовое управление по Ижморскому району.

 

Статья 18. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа  

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:

- проектом решения об исполнении бюджета муниципального округа  за отчетный финансовый год;

- пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета муниципального округа  за отчетный финансовый год;

- отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа за отчетный финансовый год;

- бюджетной отчетностью об исполнении бюджета муниципального округа;

- бюджетной отчетностью об исполнении бюджета Ижморского муниципального округа.

2. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа  после получения им заключения органа внешнего муниципального финансового контроля Ижморского муниципального округа.

3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета муниципального округа  за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального округа  .

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального округа  за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета муниципального округа  по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета муниципального округа  по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального округа  ;

3) расходов бюджета муниципального округа  по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности классификации расходов бюджетов;

4) расходов бюджета муниципального округа  по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа  по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа  Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального округа  за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального округа  за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Статья 19. Нарушение бюджетного законодательства

 

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами Ижморского муниципального округа порядка составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального округа  , утверждения бюджета муниципального округа  , исполнения и контроля за исполнением  бюджета муниципального округа  признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Контактная информация

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

Главный редактор: Евгений Владимирович Шерстнев
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru