16+
Главная

Работа с обращениями граждан

| | Работа с обращениями граждан

СПРАВКА О работе с обращениями граждан в администрации Ижморского муниципального района за 2014 год

В администрации Ижморского района в 2014 году поступило 252 обращений (письменных -13, на личном приеме-239_),что на 34 обращение меньше , чем в аналогичном периоде 2013 года.

         В АКО в текущем году поступило 61 обращение, что на 17 обращений меньше, чем в 2013 году .

         На имя Президента  Российской Федерации  обратились 6 чел. ( в т.ч.два обращения от одного и тоже лица с одинаковым текстом) ,  в 2013 году- 4 чел. Обращения были рассмотрены комиссионно ,с выездом на место и с приглашением заявителя. Решения принимались оперативно и в  кратчайшие сроки , даны полные разъяснительные ответы. Анализ поступивших в администрацию района обращений показал, что характер обращений принципиально не изменился. По-прежнему,  основная часть обращений, содержит вопросы по улучшению жилищных условий граждан, работы служб жилищно-коммунального комплекса и вопросы материальной поддержки населения.

         По вопросам жилищной и коммунальной сферы в администрацию района  поступило 95 обращений ,в прошлом году  их число составило 127.

         Анализ обращений показал, что наиболее актуальными  для заявителей являлись  следующие вопросы:

         -улучшение жилищных условий;, предоставление  жилых помещений по договору социального найма. Каждое третье  обращение от общего числа  поступило на эту тему –38 ,по данным обращениям даны четкие разъяснения;

         -перебои в водо-теплоснабжении , работе канализации, вопросы о подключении  индивидуальных жилых домов  к центральным сетям  водо-теплоснабжения и водоотведения – 11

         -предоставление  коммунальных услуг ненадлежащего качества, на работу  управляющей компании- 13 ;

          - обеспечение гуманитарным углем- 31;

         -кредиты , субсидии , льготы по оплате жилья – 2;

Надо отметить , что  снижению количества обращений по данной теме способствовало - развитие управления и обслуживания  жилищного фонда. На территории района работают   две управляющие  компании (20 многоквартирных домов). К отопительному сезону жилой фонд  был подготовлен в полном объеме .Также , проведен капитальный ремонт  водопроводных сетей в пгт.Ижморский, общей протяженностью 3600 метров на сумму 1,8 млн.рублей. В сельских поселениях района хозяйственным  способом проложено 900 метров водопроводных сетей на сумму 260 тысяч рублей. Построен резервуар на 200м3 запаса воды на станции 1-го подъема в Еловском Урочище пгт.Ижморский.  На его строительство  было выделено 2,6 млн.рублей.

В этом году  выполнен большой объем работ  по благоустройству населенных пунктов – это освещение, ограждение, озеленение, содержание и ремонт  дорог.   На эти цели израсходовано 14 млн.рублей.

           

 

            По вопросам социального обеспечения и социального страхования 

 

отмечается  увеличение обращений – 93 чел., (в 2013 году обратившихся было -72).

         Основные просьбы граждан оказание материальной  помощи на неотложные нужды, оперативное лечение, использование средств материнского капитала на подготовку детей к школе и приобретение топлива в зимний период. По 66  обращениям  были приняты  положительные решения. 16 гражданам были даны разъяснения и отказано. Кроме этого  в 2014 году получили бесплатное лечение  в санаториях – 21 человек - это ветераны  труда, реабилитированные лица, социальные работники ,  ветераны боевых действий.

Гуманитарный уголь получили 306 человек  из числа   пенсионеров и прочих категорий граждан, на общую сумму  более 2 миллионов  рублей.

47 человек получили бесплатные овощные наборы. Бесплатные проездные билеты получили 1412  человек.

В районе на протяжении пяти  последних лет  наблюдается  стабильный рост  числа  многодетных семей, и сегодня все   многодетные семьи, а их 210,   получают ежемесячно по 1000 рублей.

7 человек достигших  90; 95 и 100 лет, к юбилейным датам получили  материальную помощь.

Наряду  с государственными и областными мерами  поддержки  социально незащищенных слоев населения,  оказывается помощь из местного бюджета в рамках муниципальной программы «Реализация  мер социальной поддержки населения Ижморского муниципального района».

За отчетный период  по этой программе материальную помощь получили 49 человек.

С целью оказания неотложной социальной помощи населению, людям пожилого возраста  и инвалидам  в отдаленных населенных пунктах района работает выездной «Мобильный офис».

        

         Почти на уровне остается количество обращений по вопросам хозяйственной деятельности     - 17  ( было 21 обращение)

         По данной теме   обращались жители поселка Ижморский, Симбирка . Просьбы граждан выражались в выделении земельных участков  для строительства, фермерства. Активизировалась работа по продаже муниципального имущества .

        

         Здравоохранение, физическая культура, спорт и культура

 

         Показатель текущего года составил 10 обращений, в прошлом году -9.

Пользуется популярностью среди жителей отдаленных  сел  и деревень  района клинико-диагностический комплекс на базе автобуса ПАЗ.  За истекший  период текущего года было  проведено 50 выездов. При этом осмотрено 870 человек  взрослого  населения и 1329 детей, в том числе  до года -27 детей.

Прием ведут узкие специалисты, при этом жителям  отдаленных сел не нужно выезжать в районный центр, врачи сразу  выписывают  рецепты, дают рекомендации . Такая  практика будет  продолжаться  и дальше.

 

В рамках профилактической работы по укреплению здоровья граждан,  проводится дополнительная  диспансеризация работающих, детей-сирот и детей,  попавших в  трудную жизненную ситуацию, опекаемых и усыновленных детей , подростков в возрасте до 14 лет.

В 2014 году по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта» на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для максимального вовлечения населения в систематические занятия  физической  культурой  и спортом, укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, направлено 350 тысяч рублей.

 

                     Вопросы труда и занятости населения

         Увеличилось число обращений в администрацию района по вопросу трудоустройства и выплаты зарплаты с 19 до  26 обращений .

Хотя, в районе работают 176 субъекта  малого и среднего предпринимательства, в том числе 135 индивидуальных предпринимателя . Более двух тысяч  человек работает в малом бизнесе. Для создания  благоприятных условий  развития малого  бизнеса  в рамках муниципальной  программы в 2014 году из местного бюджета  выделено 150 тысяч рублей. Были предоставлены  субсидии  за  размещение  в средствах  массовой информации  экономической, статистической   и другой  информации о развитии  малого и среднего  предпринимательства  района.

          Грант на развитие производственных мощностей  получило  предприятие ООО «Спец-услуга» в сумме 35 тысяч рублей.

         Финансовую поддержку на развитие  предпринимательства через центр занятости  получили 4 человека на общую сумму  400,0 тысяч рублей. Два индивидуальных предпринимателя  создали  по одному рабочему месту  для многодетных родителей, два рабочих места  для трудоустройства  инвалидов. Средства  выделены  из областного и федерального бюджетов  в сумме 311,5 тысяч рублей.

         В сфере малого и среднего бизнеса в 2014 году создано 66 рабочих мест  при плане 56.

         По вопросам образования, науки и культуры обратились 7 человек

         В текущем году была   продолжена   начатая работа  в рамках  муниципальной  программы - капитальный и текущий  ремонт образовательных учреждений, проведены  ремонтные работы в Симбирской, Ижморской школах №1, №2, Колыонской, Троицкой, Красноярской, Ижморской коррекционной школе . Из всех источников  финансирования было затрачено 9,5 млн.рублей , что в 3 раза  больше, чем в соответствующем периоде 2013 года  

         По вопросам культуры  обращений не поступало

Работа учреждений культуры  направлена на  организацию досуга населения , улучшения качества оказываемых услуг.

.

Кроме того, в администрацию района поступали единичные  вопросы по теме правосудие, финасовым проблемам.

                       

С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации района используются различные формы и методы работы с населением:

- ежемесячно на расширенных аппаратных совещаниях при главе района заслушивается анализ работы с обращениями граждан района за истекший период ;

 - для принятия оперативных мер для решения вопросов в практику работы вошло рассмотрение  обращений комиссионно и  с выездом на место к заявителям. В 2013 году таким образом рассмотрено 94 обращения;

-юристом администрации района населению оказывается бесплатная юридическая помощь;

- для совершенствования работы с обращениями граждан в ноябре проведена учеба – семинар для специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;

-  в  рамках  личного приема к главе района за отчетный период обратилось  242  жителя района. Каждый вторник  личный прием граждан ведет глава района , в другие дни  недели- его заместители. В 2013 году было проведено 50 личных приемов , 17 – выездных.

Все вопросы, решение которых требуют времени и проработки,  занесены в протоколы поручений, исполнение которых находится на постоянном контроле.

         В целях доступности   информационной открытости  обращения граждан администрация района принимает   на электронный адрес. Но  активностью граждан он не пользуется.

Совместная работа всех  заинтересованных  служб позволила  администрации района  решить очень  много вопросов, поставленных  в обращениях граждан,  тем самым снизить их количество .

 

        12 декабря 2014 года по поручению Президента Российской Федерации прошел Общероссийский день приема граждан, в этот день обратился  1  житель нашего района.

Анализ работы с обращениями граждан показал, что активизирована работа, направленная на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволило сократить количество повторных обращений и исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.

Фактов нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности волокиты и нарушения сроков предоставления ответов на обращения в установленные сроки за  2014  год не зафиксировано.






Контактная информация

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

Главный редактор: Евгений Владимирович Шерстнев
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru