16+
Главная

Работа с обращениями граждан

| | Работа с обращениями граждан

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации Ижморского муниципального района за 1 полугодие 2015 года

Работа с обращениями  и проведение личного приема граждан в администрации Ижморского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ижморского муниципального района, Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан.

           На имя  Президента  Российской Федерации  поступило  5 обращений  ,как и в аналогичном периоде прошлого года. Вопросы , поднятые в обращениях были разъяснены заявителям. .Все обращения были рассмотрены  комиссионно с выездом   на место  с приглашением  заявителя.  Эти обращения состоят на особом контроле у главы    района, решения по ним принимались вовремя  и оперативно.

Из Администрации Кемеровской области от жителей района  поступило 34 обращения , в которых 44 вопроса : 6 устных, 13 письменных обращений,  в электронном    виде -25, что на 3 обращения больше , чем в сравнении с аналогичным периодом  прошлого года. Заявители  поднимали вопросы  жилищной сферы, социально-материальной  поддержки.

В администрацию Ижморского района за 1 полугодие 2015 года от населения поступило 6 письменных обращений и 117  устных обращений. В сравнении с аналогичным периодом  письменных обращений составило  9 обращений, устных 112..

Анализ количества и характера обращений показал, что наибольшее их число поступило по вопросам: жилищной и коммунальной сферы, хозяйственной деятельности, социального обеспечения и  социального страхования,  труда и занятости населения, , здравоохранения.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы в администрацию  Ижморского муниципального района поступило 37 обращений граждан, что на 6 обращений меньше,  чем в 1 полугодии 2014 года.

В том числе по вопросам  ЖКХ – 20 обращений. В своем большинстве граждане поднимали вопросы водоснабжения,   ремонта водопроводов, благоустройства, освещения улиц, обеспечения  твердым топливом .

Вопросы, которые касаются работы служб жилищно-коммунального комплекса, носят в основном сезонный характер. Все они ставятся на контроль  главой района и решаются в поставленные сроки .

В администрации района принимаются различные меры, направленные на улучшение работы служб жилищно-коммунального хозяйства, а также по социальной защите малообеспеченных граждан.

По жилищным вопросам обратились 17 чел, что на 9 обращений  больше, чем в аналогичном периоде

Чаще обычного поступали обращения по вопросу ремонта,  предоставления благоустроенного жилья, переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также предоставление жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

В сравнении с показателями прошлого периода  количество предложений, заявлений, жалоб по вопросам социального обеспечения и социального страхования уменьшилось  количество обращений на 7 , и составило 1 письменное и 38 устных обращений граждан.

Практически все вопросы касались оказания адресной материальной помощи на лечение, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов,  на приобретение одежды для детей, на неотложные нужды, на ремонт и восстановление жилых помещений после пожара

Сто пять  жителей района получили материальную помощь из средств областного бюджета. Из районного бюджета  оказана помощь  24 жителям, на сумму 66 000 рублей.

По вопросам здравоохранения было зарегистрировано 13 обращений, что на 11 обращения больше, чем в 1полугодии прошлого года.

Наибольшее количество обращений поступило на « выездных приемах» в сельских населенных пунктах  по вопросам оказания помощи в лечении, вопросам лекарственного обеспечения, повышения доступности и качества медицинской помощи населению, улучшения кадрового потенциала.

По вопросам хозяйственной деятельности с начала текущего года заявителями направлено 22 обращений. В сравнении с прошлым годом их количество увеличилось на  12  обращений.

По вопросам образования, науки и культуры направлено в администрацию района на 3  обращения  стало меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан  в администрации района используются различные формы и методы работы с населением:

- одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием  граждан. Глава Ижморского муниципального района ведёт прием каждый вторник. В случае возникновения неотложного вопроса глава принимает жителей района независимо от графика приема. В рамках  личного приема к главе района за отчетный период обратилось более 117 человек. Ежедневно прием граждан ведут заместители главы района по утвержденному графику, но в другие дни активность населения низкая

- ежеквартально  на расширенных аппаратных совещаниях при главе района заслушивается анализ работы с обращениями граждан района за истёкший период;

- каждый понедельник с 8 до 10 часов утра проводится «прямая телефонная линия» для жителей района;

- Глава района совместно со специалистами социальной защиты населения, пенсионного фонда, здравоохранения, культуры, образования, центра занятости , отдела внутренних дел  организовал сходы граждан в населенных пунктах; В первом полугодии были проведены сходы граждан в селах Колыон, Нижегородка, Теплая речка, Святославка , Новославянка, Берикуль , Постниково, Почитанка Красный Яр, Троицкое, Симбирка, . В малых селах с мая месяца проводятся « выездные приемные дни». Такие приемы уже прошли в с.Иверка, П.Новый свет , Воскресенка, Летяжка. Эта работа продолжится и во втором полугодии. Выездные приёмы населения стали традиционными.  Начальники управлений и организаций лично узнают о проблемах, которые волнуют граждан, а у населения есть возможность обратиться за помощью или решить ту или иную проблему на месте

- для принятия оперативных мер для решения вопросов, рассмотрено -70обращений комиссионно и  62 с выездом на место к заявителям;

- продолжается взаимодействие с районной газетой  «Наша жизнь». Информация о выездных приемах в селах, проведении « прямых линий» .анализ обращений печатается регулярно в газете и на официальном сайте администрации района

-  консультант по юридическим вопросам администрации района оказывает бесплатные юридические консультации населению района по интересующим вопросам, с целью оперативного решения вопроса;

- за ходом выполнения  обращений граждан  применяется выборочный опрос заявителей, это  позволяет проконтролировать результат рассмотрения обращения, выявить оценку работы с обращениями  граждан администрации Ижморского района.

- система контроля осуществляется также в виде стенда-напоминания исполнителям, что   обеспечивает рассмотрение обращений в установленные законом сроки

   Анализ работы с обращениями граждан показал, что активизирована работа, направленная на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, это позволило сократить количество повторных обращений и исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.

Фактов нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности волокиты и нарушения сроков предоставления ответов на обращения в установленные сроки за  отчетный период не зафиксировано

Глава  Ижморского района                                                                        А.Н.Малышко






Контактная информация

Кемеровская область, 652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, 63
Телефон: 8 (38459) 2-34-60
Email: adm-ijmorka-rn@ako.ru

Главный редактор: Евгений Владимирович Шерстнев
Телефон: 8-38459-2-33-87
Email: ijmorka@mail.ru