Новости |
14.11.2018 Анонс! С 05 по 19 ноября 2018 года будет работать «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Уважаемые потребители!
В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 05.11.2018 по 19.11.2018 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником). Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.): § в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09; § в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89; § в территориальном отделе Управления в г. Анжеро-Судженске, Ижморском и Яйском районах по телефонам: - 8(384-53) 5-16-03, 5-14-91 (г. Анжеро-Судженск, ул. Менделеева, 71).
§ в Консультационном центре и пункте для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам: - г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел. 8(384-2) 64-67-81, 64-67-82; - г. Анжеро-Судженск, ул. Менделеева, 71, тел. 8(384-53) 5-13-57, 5-16-03. |